Способ два таков: берёшь этот свой бампер, высверливаешь отверстия по краям трещины и "змейкой" вдоль трещины, удаляешь с пластика краску, зашнуровываешь трещину медной проволокой, утапливаешь проволоку в пластик паяльником и им же заплавляешь трещину, с внутренней стороны наплавляешь слой пластика прямо на зону шва (можно ещё сеточку металлическую на внутреннюю сторону вплавить изнутри, для увеличения прочности), снаружи зачищаешь, зашпаклёвываешь, красишь........только ведь всё равно ты вряд ли будешь это делать, правда?
Ещё можно сеточку вплавить тупо без всего, но это ненадёжно.
Можно вообще сделать как крутой стритсракер, закрутить в концах каждой трещины саморезы, повесить на них железные пластинки/куски платика/резины/что придумаешь и обрызгать всю эту конструкцию из баллончика примерно в цвет, но.....ты поняла, думаю.
ну-ка, чем? Оо
Способ два таков: берёшь этот свой бампер, высверливаешь отверстия по краям трещины и "змейкой" вдоль трещины, удаляешь с пластика краску, зашнуровываешь трещину медной проволокой, утапливаешь проволоку в пластик паяльником и им же заплавляешь трещину, с внутренней стороны наплавляешь слой пластика прямо на зону шва (можно ещё сеточку металлическую на внутреннюю сторону вплавить изнутри, для увеличения прочности), снаружи зачищаешь, зашпаклёвываешь, красишь........только ведь всё равно ты вряд ли будешь это делать, правда?
Ещё можно сеточку вплавить тупо без всего, но это ненадёжно.
Можно вообще сделать как крутой стритсракер, закрутить в концах каждой трещины саморезы, повесить на них железные пластинки/куски платика/резины/что придумаешь и обрызгать всю эту конструкцию из баллончика примерно в цвет, но.....ты поняла, думаю.
но сплавить, бля, охуенне.
Спасибо, Эйх. Ты уверенно занимаешь лидирующую позицию среди всех моих авто..ээ..гидов )
как только, так сразу.)
ax.
не стесняйся в следующий раз))
Эйх
реквестирую мурзилку.