15:29

Я лучше знаю, как лучше ©
туда же, к извечному — почему, если женщина любит многих, то она шлюха, а если мужчина, то он молодец, — почему если мужчина живет за счет женщины, то он альфонс, а если женщина за счет мужа, то она молодец и хорошо устроилась?
Чертовы двойные стандарты.

@темы: театр дурова

Комментарии
17.08.2010 в 15:36

Да потому что в нас ничего не вставляют - от этого и пляшем. Потому что изначально природа поставила всех на свои места - женщину в переднике и нижнем белье на кухню, а мужчину - в шкуре леопарда на холм, с которого можно удобно обозревать дичь - оленей и других женщин.

(И вобще ты сейчас повторяешь главные предметы ненависти феминисток - женщин, которые страшные и которых никто не любит, и соответственно они всеми способами пытаются найти, в какой момент их наебали. А поскольку они ещё и тупые, единственное доступное им объяснение получается несправедливость и двойные стандарты, ага.)
17.08.2010 в 15:39

Я лучше знаю, как лучше ©
кот-такой-кот
эээ... я какбэ ахуе, дружочек.
Объясни мне теперь, пожалуйста, как соотносятся мой пост и твой коммент?
Мне какбэ за мужиков обидно, я не съедаема завистью к тем, кто "хорошо устроился".
17.08.2010 в 15:39

В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
ну не знаю )) как-то похуй
все ж эти стандарты идут снизу вверх, то есть вводятся не особо умными людьми
17.08.2010 в 15:41

натуральнее радуги
а если мужчина, то он молодец
а шо такое есть??? риальне считаю что все кто любят многих мудаки и шлюхи)))
17.08.2010 в 15:43

Я лучше знаю, как лучше ©
The RoRy
....

Mort
ну, я считаю, что они мужественные люди ))
17.08.2010 в 15:44

Кеманорель Ну так в основе твоего поста - идея о том, что мужчина и женщина равны и к ним нужно относиться одинаково, а это в корне не так же. Не понимаю, почему для тебя это не очевидно.
17.08.2010 в 15:44

В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
а шо такое есть??? риальне считаю что все кто любят многих мудаки и шлюхи)))
+1 люди с явной душевной дисорганизацией

Кеманорель, ну а что?) тебе не похуй на эти стандарты?
17.08.2010 в 15:49

Я лучше знаю, как лучше ©
кот-такой-кот
потому что для меня очевидно, что они равны ))) не понимаю, как для тебя это не очевидно.
(спасибо, что разъяснил, а не как всегда, кстати).
В нашем обществе уже как-то глупо ориентироваться на Мать-Природу.

The RoRy
в целом, да. Но не совсем. Мне же хочется всех научить как правильно.
17.08.2010 в 15:50

В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
Кеманорель, ну согласись тогда, что если у человека есть функционирующие мозги, то у него будет и своё мнение, а не какие-то там никчёмные заморочки. так что забей ))
17.08.2010 в 15:54

I've got two guns, one for each of ya
А что, люди с душевной дисорганизацией - это не люди что ли? И дело ли не в том, что они любят многих, а в том, что они по-настоящему не любят никого? И что в этом плохого?
В целом я согласен с негодованием Кеманорель.
17.08.2010 в 15:56

Я лучше знаю, как лучше ©
The RoRy
ну и? Забью? И дальше что? Кому от этого хуже/лучше?
17.08.2010 в 16:02

Кеманорель Потому что, если не ориентироваться на природу, то ещё не дай бох баб будут большими начальниками ставить, и это будет считаться нормальным. И это будет пиздец, потому что бабские мозги ориентированы на процесс, а не на результат, и исключения из этого правила - крайняя редкость. Мужчины и женщины - очень разные физиологически и психологически, и большинство жизненных стандартов устоялись именно по этой причине.

Если мужчина спит с большим количеством женщин - он молодец, потому что он красивый и сильный, и такие гены нужно сохранять. А женщина, которая спит с многими мужчинами - не молодец, потому что она не может нормально эти самые гены отбирать. Её как бы детишек нужно вынашивать, и количеством тут не возьмёшь, нужно качество.
17.08.2010 в 16:07

I've got two guns, one for each of ya
кот-такой-кот Вы рассуждаете с точки зрения мира животных намного более примитивных, чем люди. Мир людей более разнообразени нелинеен.
17.08.2010 в 16:10

Я лучше знаю, как лучше ©
кот-такой-кот
ты мне сейчас еще расскажи, что начальник самодур-мужчина лучше, чем женщина-начальница. Опять же, пол уже не играет значимой роли, на передний план должны выходить личностные качества.
Можно быть дурой, даже имея хуй.

н молодец, потому что он красивый и сильный, и такие гены нужно сохранять
Сила тоже уже не котируется. Котируется хитрость и способность пользоваться чужими слабостями.

Да плевать мне на этот стереотип, альфонство меня больше беспокоит. Схуяле, собственно.
17.08.2010 в 16:10

Бесх То есть эти принципы не работают, и того, что автору поста так не нравится, на самом деле не существует?
17.08.2010 в 16:14

I've got two guns, one for each of ya
кот-такой-кот автора поста беспокоит то, что это еще кое-где работает и активно пропогандируется, я думаю. Конечно, эти принципы действуют, я просто не согласен с тем, что женщинам нельзя быть начальниками, а любой имеющий много бап - красавец и силач с отменным генотипом)
17.08.2010 в 16:14

ты мне сейчас еще расскажи, что начальник самодур-мужчина лучше, чем женщина-начальница
Ну мы всё-таки общий случай сейчас обсуждаем, а частности - это предмет другого разговора. Много людей знают хороших начальниц-женщин, которые реально работают, справедливы, и "несут в мир лучи добра"? А мужчин?

альфонство меня больше беспокои
А чего тут беспокоиться. Многие люди - мудаки, каждый по своему, и альфонство - это просто один из частных случаев.
17.08.2010 в 16:16

Я лучше знаю, как лучше ©
кот-такой-кот
общие случаи такие общие.
В общем случае, личностные качества — да, остальное — нахер.
У меня начальница отличная тетка, ее зам — мудак каких поискать. Ну?

ПОЧЕМУ??? Почему это мудачество?? Почему баба, сидящая на шее у мужа, — это нормально? Потому что ей есть, что раздвинуть? ВСЕ?
17.08.2010 в 16:18

натуральнее радуги
а я вообще просто отвечу картинкой:

17.08.2010 в 16:19

Бесх это еще кое-где работает и активно пропогандируется, я думаю
Я бы сказал, что работает это везде, а активно пропагандируется диаметрально противоположная точка зрения.

я просто не согласен с тем, что женщинам нельзя быть начальниками, а любой имеющий много бап - красавец и силач с отменным генотипом)
Опять о разных вещах говорим, ключевое слово - "любой". Нет, не любой, и даже, пожалуй, не большинство. Сам факт "любви" с большим количеством дам - это просто плюсик, который по моему опыту знакомства с разными людьми, часто перевешивается огромным количеством минусов, главный из которых - постановка самого этого действия во главу угла, когда главным должна быть остальная жизнь, саморазвитие и самореализация, но не только в этой плоскости :)
17.08.2010 в 16:25

I've got two guns, one for each of ya
Короче, меня бесят тетки, которые сидят на шее у мужчин. Я жадный рационализатор.
Хотя сам бы я, конечно, с удовольствием посидел на шее у наследной принцессы небольшой европейской страны.
17.08.2010 в 16:26

Кеманорель Нет, очевидно, потому, что у неё есть ещё кое что, что этому мужчине нужно. Например, дом, в который можно прийти после тяжёлого дня, откушать приготовленной домашней еды, получить свою порцию любви, и прочее. Плюс, за детишками кому-то нужно следить, дабы не отвлекаться постоянно на это, ну и прочие вещи. А мужчина, висящий на шее женщины - по умолчанию на это неспособен. Такие пары бывают, но это всегда заканчивается одинаково - усталостью, раздором и осознанием выброшенного времени.

Вобще, если ты меня спросишь, то работать должны оба, в идеале. Я как бы тоже за "равность" - но это что-то из утопических сказок.
17.08.2010 в 16:27

Кеманорель Да, а у моей мамы например начальница дура, а более высокий начальник - нормальный дядька, который прекрасно делает свою работу. Один случай ничего не значит, нужно видеть общую картину.
17.08.2010 в 16:31

Бесх Короче, меня бесят тетки, которые сидят на шее у мужчин. Я жадный рационализатор.
Если мужчина это позволяет, значит его это устраивает, и всё нормально. Или он тряпка, и его тогда просто не жалко. То есть меня они не бесят, ровно до тех пор, пока не пытаются сесть на мою :) Тогда конечно всё это быстро заканчивается.

Хотя сам бы я, конечно, с удовольствием посидел на шее у наследной принцессы небольшой европейской страны.
А вот я бы не смог бы :) Как-то это... не знаю. В чужой собственности я не могу чувствовать себя дома )
17.08.2010 в 16:39

I've got two guns, one for each of ya
кот-такой-кот Да, с собственностью я понимаю, конечно. Лучше, чтобы что-нибудь переходило в собственность.. пара зАмков, вилла в Австралии, ферма кенгуру там, я не знаю. Так намного комфортнее))
17.08.2010 в 16:45

Я лучше знаю, как лучше ©
кот-такой-кот
окей, бывают же пары, где муж — домохозяин. 8 из 10 посмотрят на это криво. И это чудовищно.
И дальше: хватает пар, где тетка не создает уют/семью, а тупо сидит на шее. Это ты чем объяснишь?

Почему сказок-то?

Общая картина в том, что раз на раз не приходится, и никакую статистику вывести нельзя.

Бесх
я бы тоже посидела на шее у наследной принцессы. Просто потому, что ей пофиг, а я — слушать умею)))
17.08.2010 в 16:52

спокойно отношусь к данным примерам стандартов.
(уборка/готовка и мытье посуды делить на двоих^^)
и не понимаю... чего здесь такого обидного...)

кот-такой-кот

насчет начальства мужчина/женщина... бред... зависит от самого человека.
17.08.2010 в 16:53

Я лучше знаю, как лучше ©
Эль Стюарт.
да-да, я уже поняла по соседнему треду, что Вы не прочь сидеть на шее у мужика и раздвигать ножки, спасибо. ))
17.08.2010 в 16:55

натуральнее радуги
у меня как-то странно сидение на шее соотносится с равноправием. То есть если тебе дают деньги и тебя содержать, то будь любезен делай то что тебе говорят.
В свое время как-то помню отказался от отношений, потому что их хотели подобным образом построить.
17.08.2010 в 16:57

Я лучше знаю, как лучше ©
Mort
от твоей фразы равноправием как-то не пахнет.
Или там было "НЕ соотносится"?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии