16:35

Я лучше знаю, как лучше ©
у меня такой вопрос.
Допустим ты, %username%, специалист в чем-либо. Допустим, это прописано у тебя в эпиграфе, или у тебя каждый пост об этом, или ты просто носишь табличку на лбу. Допустим, к тебе подходит совершенно незнакомый человек с проблемой, касающейся сферы твоей деятельности. Проблема не требует с твоей стороны действий, она требует лишь консультации, но вдумчивой и глубокой.
Так вот, мой дорогой username, ты поможешь этому незнакомому человеку? Или проигнорируешь? Или сделаешь отписку?

@темы: А?

Комментарии
26.01.2011 в 20:53

fire-dragon
Кеманорель Кстати что за проблема?
26.01.2011 в 20:54

человек
Кеманорель, пока нечему: я только наблюдаю врачей в непосредственном окружении и выслушиваю их жалобы на издержки профессии. И ещё примерно 6 лет у меня будет отмазка типа "я ещё студент, не знаю". А вот потом будет АДЪ.
26.01.2011 в 20:59

Я лучше знаю, как лучше ©
Гномка
не сочти только за агрессию, мне правда искренне любопытно (:

Jennifer Cox
я превентивно)
интересно, а всем врачам достается одинаково, если есть специализации, где ад особо проявляется?

fire-dragon
это довольно личное, и мне нужен именно врач, на крайний случай психолог )
26.01.2011 в 21:39

помогу. отчего ж нет?
26.01.2011 в 21:46

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Кеманорель, не-не-не, я скорее сочла себя слишком назойливой и... ммм... пафосной что ли
26.01.2011 в 22:03

Валерий Иваныч, одежду мою не видели?
Кеманорель примерно как могут свободные радикалы активировать апоптоз))
26.01.2011 в 22:07

Да, если не незаконно будет то, что надо сделать
26.01.2011 в 22:40

человек
Кеманорель, ну как правило, когда товарищ говорит: "я врач", у него не уточняют специализацию, а спрашивают сразу, почему у них там-то болит.
Очень хорошо бывает отвечать: "пока не знаю, но обязательно выясню потом, я патологоанатом".
А серьёзно - не знаю.
Даже будучи студентом психологом, натыкалась постоянно на пресловутое "а что со мной?" Да, блядь, в душе не ебу, что с тобой, плати бабки и пиздуй на консультацию к специалисту, а не спрашивай у девы в метро, которая читает пособие по патопсихологии.
27.01.2011 в 06:50

Паучья Жизнь
Я в свою бытность студентом-психологом в таких случаях назойливым вопрошающим анекдот рассказывал. Про станки.

Лето. Море. Пляж. Лежит, загорает красивая девушка. К ней подходит мужчина.
- Девушка, а можно с вами познакомиться?
- Нет.
- Ну девушка, ну давайте познакомимся!
- Нет, не хочется.
- Девушка, но почему?
- Вот вы кем работаете?
- Токарем.
- Вот представьте - приходите вы на пляж. Отдыхать. А вокруг вас станки, станки, станки...

Народ, правда, обижался (из понимающих глубинную суть), но задавать дурацкие вопросы, особенно в нерабочее и в не учебное время, переставал )
27.01.2011 в 11:34

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
помогу, если вещь не слишком объемна. в любом случае, куда копать и как долго, объясню))
27.01.2011 в 12:27

Я лучше знаю, как лучше ©
Cinis
вон, тут много причин))

Гномка
нет, я не имела этого в виду ) передумай.)

Вакуолька
вау О___О

Ильюшка
ты читать умеешь? ) не требует с твоей стороны действий, она требует лишь консультации

Jennifer Cox
про патологоанатома мне понравилось)))
Но вообще - жуть, если вдуматься. Если представить себя на месте врачей *__*

[Грим]
отличный анекдот, чо обижаться.)

W.Wonka
вот, да. Спасибо.)
27.01.2011 в 12:38

человек
[Грим], это охуенно.))
27.01.2011 в 12:40

Кеманорель Читать то умею, но по моему опыту человеку, которому ничего не надо сделать - не надо ничего и объяснять - он сам во всем разберется.
27.01.2011 в 12:45

Паучья Жизнь
Jennifer Cox, вот и я так думал -) Это не анекдот был, а ладан от чертей прямо =)

Кеманорель, а иногда и консультация подпадает под статьи УК ) Например, ты химик-технолог по взрывчатым веществам, а тебя вопрошают, какой лучше гексоген для подрыва поезда использовать - 50/50 с вольфрамом или 85/15 с полибутадиеном? Конечно же, чисто для теоретических целей и личного развития )))
27.01.2011 в 12:45

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Кеманорель, ну если не имела, то обычно - да.
понимаешь ли... у любого человека в какой-то проблеме всегда найдётся круг близких людей, которые если делом не помогут, то хотя бы просто по плечу похлопают.
помнишь, как в недавней твоей записи кто-то тебе писал некий перечень слов, гарантированно поднимающий тебе настроение (там ещё курица была), а мы с Мортом ударились в гениальные дебри самоанализа =)
так вот - если я не вхожу в тот самый круг, который может просто похлопать по плечу и гарантированно принести этим некий результат, то я если и влезу - то с железной на то аргументацией, ибо пустых подвякиваний не люблю
хотя даже близким я стараюсь именно делом помогать - похлопать обычно и без меня есть кому
27.01.2011 в 12:50

человек
[Грим], жаль, что мне уже не надо.)
27.01.2011 в 12:54

Я лучше знаю, как лучше ©
Ильюшка
да, я забыла, что понятие "совет" и "сочувствие" тебе чужды.

[Грим]
с другой стороны - как можно доказать факт "консультации по вопросу"?

Гномка
все запомнили эту курицу? :laugh:
Фундаментальный подход. Я в восхищении.

Jennifer Cox
почему "уже не надо"? Оо
27.01.2011 в 12:56

человек
Кеманорель, я свалила с псих.фака.)
27.01.2011 в 12:58

Я лучше знаю, как лучше ©
Jennifer Cox
по моим наблюдениям, любое словосочетание, содержащее "псих-", вызывает у большинства людей реакцию "о, у меня тут проблема, посоветуй чо"... -__- и неважно, учишься- не учишься, закончил, бросил, вообще теперь дворником работаешь и т.п.
27.01.2011 в 12:58

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Кеманорель, я безнадёжная зануда? :crzfan:
27.01.2011 в 13:00

Я лучше знаю, как лучше ©
Гномка
нет, ты очень серьезный, с точки зрения дайри-юзера, человег!
27.01.2011 в 13:10

человек
Кеманорель, боюсь, что выбор психиатрии на 4-м курсе сослужит мне недобрую службу. Меня будут ебать и те, кому нужен психолог, и те, кому нужен врач, ибо ты верно отметила, люди вообще не видят разницы и не разбираются в предмете.
У клинических/нейропсихологов своя фишка есть - им приходится работать с больными людьми и носить с собой транспарант "Я не врач!111 один один", потому что раз работаешь с больными - можешь диагноз поставить, да, по-любому.
27.01.2011 в 13:30

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
слепого не научишь читать. вдруг он слепой?
или глухой? 99%именно такие...
27.01.2011 в 13:32

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
лаборатория_снов, а как же шрифт Брайля? ;-)
27.01.2011 в 13:32

Я лучше знаю, как лучше ©
Jennifer Cox
я не поняла, во втором абзаце где сарказм?

лаборатория_снов
О_о то есть, пытаться не стоит де-факто?
27.01.2011 в 13:43

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
а как же шрифт Брайля? еще бы сказали язык глухо-немых. нас грамоте научили и тому радоваться надо:nerve:
27.01.2011 в 13:44

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
О_о то есть, пытаться не стоит де-факто?
у меня не та профессия где я бы оценил попытки. мы каждый сам по себе.
27.01.2011 в 13:52

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
лаборатория_снов, а что за профессия такая пораженческая - позвольте полюбопытствовать =)
27.01.2011 в 13:59

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
а что за профессия такая пораженческая - позвольте полюбопытствовать =)
а я смотрю вам нравится поражать. я наверно буду скромен.
попросту я не представлю как бы я учил людей быть собой самим.
27.01.2011 в 14:06

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
лаборатория_снов, не самая изящная проекция =) придётся оставить вопрос без ответа... впрочем - с лёгким сердцем

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail