Я лучше знаю, как лучше ©
Нет, надо что-то делать.
Ребят, вы же наверняка работали с идиотами. Как справиться с раздражением от самого факта их существования? Как справиться с тем, что они все делают НЕ ТАК? С тем, что тебе приходится вылавливать их косяки?
А? А?!
и сваливать оттуда нахуй как можно скорее
я знаю, что в своей работе я не идиот и выполняю ее качественно.
в снежинках и соплях
нет этого звена... Если не отреагирует клиент - косяка никто не заметит. По-моему, так неправильно.
Фиона.
эх.)) не мой вариант))
из-за одного идиота бросать любимую работу? )
Нечто в ...
что-то мы с тобой на волне )
неправильно - пиши письмо кому-нибудь. и проси, должна ли я исправлять Катины тикеты, если вижу, что она косячит, как ТП?
она начальство, но она не отслеживает наши действия/ответы и т.п. Только в случае если прошел "звоночек".
Вариант, спрошу, спасибо.
итог - расшатанные вдрызг нервы, разорванные личные отношения, и таки увольнение
насколько вы завязаны по работе?
я знаю, что в своей работе я не идиот и выполняю ее качественно.
Все мы идиот в чём-то, а в чём-то другом — нет. Поэтому презрение не выход: все одним миром мазаны.
Так что я бы посоветовал не обращать внимания на чужие недостатки, которые тебя, в сущности-то, и не касаются. И предоставить вашему непосредственному руководителю самому качественно выполнять свою работу. )
не, не тот вариант. Нервы я на работе "чиню" )
Вполтную ))) делаем одно и то же.
Сноходец
Я повторюсь: свою работу я делаю качественно, чего и хочется от других коллег. Мне пофиг, чем занимаются остальные в коллективе, меня интересует, что делает человек, который занимается тем же, что и я.
У нее много другой работы, чтобы она не обращала внимания на. И, видимо, ее положение дел устраивает.
Вопрос изначальный был - как мне с этим справиться, а не как стать христианином и терпеееть.
если нет - хороший повод написать, возможно косяки являются следствием его отсутствия
если есть - ещё более хороший повод аргументированно обратить внимание руководства
эм... речь о какой-то должностной инструкции? Нет, такого нет. Да и какой может быть регламент при работе с множеством людей...
Я поговорю с начальством все равно. Хотя начинаю думать, что это моя проблема, а не проблема компании )
Любой бизнес-процесс в компании может (а в идеале и должен) быть регламентирован.
Регламент - это своего рода пошаговый алгоритм этого бизнесс-процесса, его сценарий.
Работа с множеством людей тоже вполне может быть регламентирована - есть ведь какой-то набор действий.
Если в ходе этого набора действий где-то что-то проваливается, то возможно человек просто не знает о необходимости или важности этого действия, или банально забывает о нём.
источником ошибок в данном случае является невнимательность и порой забывчивость.
С вопросом о регламенте меня пошлют нафиг )) он никому не нужен, да и не до него.
он никому не нужен, да и не до него
сколько раз я это слышала )))
впрочем - у нас менталитет всё же другой
она сочла меня хамкой, когда я скинула ссылку на вики и предложение "понять разницу между а и б". )
Нет, а какая реальная польза?
я краем уха слышала, что вчера этот вопрос обсуждался (не совсем для нашего отдела, но близко).
Другое дело, что у нас привыкли работать как б-г на душу пошлёт... Регламенты если где и используемы, то в крупных и чаще всего государственных (читай совковых) компаниях, да и отношение к ним пренебрежительно-негативное.
Грамотная регламентация деятельности бережёт кучу нервов, времени и денег.
Лучше продолжай делать хорошо и качественно свою работу.
Собственно, как ты выше заметила - ты не христианин, вот и не кидайся решать чужие траблы.
просто выписываю дурацкие комментарии клиентов и вещаю их на стенку в офисе.
из серии "город не может ничего ждать! город - неодушевленный предмет" или "у нас есть серьезная проблема с роликом. он слишком хороший".
и тогда подобное легче переживать. так что мой вариант - стебаться