20:28

Я лучше знаю, как лучше ©
Мода повального фотографирования сменилась модой повального говнополивания этих фотографов.

больше я ничего не говорю о фотографиях и фотографах. Надо быть вне.

@темы: театр дурова, не люблю

Комментарии
14.01.2009 в 20:49

легкомысленный дилетант
а где?
и почему я ничего никогда не вижу и не замечаю (хотя я знаю,почему не вижу, поттому что не смотрю, видимо) ?(
14.01.2009 в 20:59

Я мыслю - следовательно, есть чем.
А почему надо быть вне?
14.01.2009 в 21:08

Я лучше знаю, как лучше ©
jem_zuko
потому что мне претит)))
да выпендриваюсь просто.

Sssilitha
да везде 8)
14.01.2009 в 21:36

МБВА ХА ХААА, их давно уже поливают. Предлагаю вырывать почки и печень тем, кто считает себя фотографом)
14.01.2009 в 21:39

Я лучше знаю, как лучше ©
Крэшъ
как-то активизировались нынче.
Ага, поддерживаю.
15.01.2009 в 01:09

Злая сказочница
забыла про моду у тех, кто всегда желает выделиться из стада, вступая в другое стадо)))
15.01.2009 в 11:09

Я лучше знаю, как лучше ©
Элиара
ну да. Это ж само собой.
15.01.2009 в 15:42

тикает.
промолчу.
15.01.2009 в 15:43

Я лучше знаю, как лучше ©
на время.
я не люблю фотографию, как вид искусства, по своим собственным причинам 8) так что, чего уж там.)
15.01.2009 в 15:44

тикает.
а можно узнать по каким?
15.01.2009 в 15:49

Я лучше знаю, как лучше ©
на время.
я люблю слово. Фотография -- это слишком просто. ты даешь картинку, человек видит эту картинку, никакого воображения.
А ты попробуй словами описать все то, что изображено так, чтобы человек представил то, о чем ты говоришь 8)
Кино я по тем же причинам недолюбливаю, предпочитая книгу.
Я понимаю, что хорошая фотография это сложно: выдержки, диафрагмы, незаваленный горизонт, но все это техническая сторона дела, она волнует профессионала, а не смотрителя.
Но не мое это, не мое.
Может, конечно, я просто завидую 8) потому что никогда не умела ни фотографировать, ни рисовать.
15.01.2009 в 16:17

тикает.
Tangerine, "Фотография -- это слишком просто. ты даешь картинку, человек видит эту картинку, никакого воображения. "

Фотография - сложное искусство, детали и аспекты которого, дано понять не каждому. Если картинка и вправду заслуживает похвалы - это великолепно. Человек не просто нажал на кнопочку и получил результат. Воображение-дело каждого, если ты в фотографии ничего не видишь, значит фотограф плохой или у тебя просто нет воображения. Фотография - один из способов передачи чувств, информации, так же как, скажем, живопись или скульптура. Разница лишь в труде, в сложности они друг другу не уступают.
15.01.2009 в 16:24

Я лучше знаю, как лучше ©
на время.
Человек не просто нажал на кнопочку и получил результат.
меня, как принимающего информацию, не должно это волновать. Сколько времени он потратил, чтобы получить один кадр, какие он использовал объективы и сколько стоил штатив. Мне все равнО, рАвно как мне все равнО, сколько ручек потратил писатель на свое произведение.
Я вижу фотографию, я могу сказать, нравится она мне или нет. Я могу сказать, красивая она или нет. Но мне нечего там додумывать. У меня не возникает вопроса "а что за краем фотографии": я верю фотографу. Если бы там было что-то важное, он снял бы и это.
С книгой другой разговор. Фраза "они легли на диван" и я представлю себе один диван, ты -- другой, а кто-то еще -- третий.
Я вот об этом.

Живопись более индивидуальна. Потому что всегда можно удивиться, что для неба художник выбрал именно такой голубой, а не лазурный, например. Фотограф лишен этих средств (Фотошоп -- это не средство).
15.01.2009 в 17:20

тикает.
Ты совершенно то же самое можешь сказать о фотографии, я о примере про цвет неба. Тут тоже есть игра с цветами в зависимости от внешних условий и настроек камеры. Ты можешь ими управлять, если точно понимаешь, что делаешь. Просто в живописи ты делаешь это руками, а в фотографии умом и настройками.
Тут просто есть внедрение, так называемых новых технологий, которые упрощают работу, соглашусь, что в живописи таким не воспользуешься. Да и фотошопом истинные профиссионалы не пользуются.
Когда ты смотришь на картину, которая тебе безумно нравится, ты рассматриваешь ее, думаешь о том, как художнику пришла в голову идея такого сюжета, как он подобрал такие цвета и т.д. Тут совершенно тоже самое, просто тут ты ценишь первым делом воображение самого фотографа и сюжет, но не каждый задумывается как добились такого результата.
Почему интересует как художник подобрал такое небесный цвет, но не интересует как фотограф добился например такого освещения? Это же тоже искусство)
Нашли о чем спорить) Тут не переубедишь друг друга)
15.01.2009 в 18:39

Я лучше знаю, как лучше ©
на время.
да в один ряд живопись и фотографию.
Я противопоставляю фотографию не искусству вообще, а искусству слова. И тут уж меня ничем не убедишь, второе сложнее.)
15.01.2009 в 21:58

тикает.
не я начала сравнивать живопись с фотографией.
15.01.2009 в 22:18

Я лучше знаю, как лучше ©
и чо?
16.01.2009 в 00:07

тикает.
Tangerine, на время. да в один ряд живопись и фотографию.
я об этом.)
16.01.2009 в 00:20

Я лучше знаю, как лучше ©
на время.
и? я себе не противоречу. Любое визуальное искусство противостоит словесному.
Но на мой взгляд, живопись таки сложнее, чем фотография.
so that's it.
16.01.2009 в 00:34

тикает.
Tangerine, соглашусь) не отрецаю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии