17:14

Я лучше знаю, как лучше ©
а вы когда-нибудь пробовали идти на малолитражке в паре с бмв?
Вот и не пробуйте.

@темы: familyя, ^^, моя любимая женщина

Комментарии
06.09.2009 в 18:27

У бмв разгон-мама не горюй) а у тебя чо за двигло то?)
06.09.2009 в 19:29

Я лучше знаю, как лучше ©
Е5150
1.1) 65 лошадей.)
06.09.2009 в 19:48

Наверное вообще святым духом заправляешь?)))
06.09.2009 в 19:57

Я лучше знаю, как лучше ©
Е5150
да щаз. жрать мы любим :( 8-10 на сотку.
06.09.2009 в 23:07

Валерий Иваныч, одежду мою не видели?
Чтото реально жрет для таких обьемов ((
07.09.2009 в 02:58

Вот кстате да, чота дохуяшечки
07.09.2009 в 10:47

Я лучше знаю, как лучше ©
может, я преувеличиваю. Не знаю, я не замеряла.
К тому же, с моими разгонами-торможениями - это нормально.
07.09.2009 в 12:14

У меня двиг пообьёмнее,а жрёт меньше,так что гдетачотанетак у тебя наверное.
07.09.2009 в 12:14

У меня двиг пообьёмнее,а жрёт меньше,так что гдетачотанетак у тебя наверное.
22.12.2009 в 13:47

У меня 3.0 V6 по городу 14 жрёт. А 8-10 двухлитровый опель омега с рядной четвёркой жрал. С разгонами, торможениями, дрифтом зимой, блэкджеком и всем остальным. МКПП же, но всё-таки.
Что-то у тебя там явно не так. Ибо сомневаюсь что у тебя турбина или чарджер. Впрыск надо крутить и пытать бензонасос полюбому. Выхлоп, кстати, не синеватый и гарью не пахнет?
23.12.2009 в 11:24

Я лучше знаю, как лучше ©
Эйх
не нюхала и не смотрела. На ТО была регулярно, поэтому вряд ли.
Может, считаю не так.
23.12.2009 в 13:23

ТО не есть залог успеха. К тому же ты небось в фицияльном техцентре была?

У тебя там компутер маршрутный есть? Указатель топлива какой, F/E или литровой?

В принципе, конечно же, можно нагуглить, какой расход у тебя должен быть, осушить бак, залить туда ровно столько (+кол-во, которое оно считает минимальным, в смысле при котором загорается лампа смерти, иначе бензонасос можно изничтожить) и посмотреть, проедет ли оно 100км до включения лампы смерти......но долго и нудно.
23.12.2009 в 15:48

Я лучше знаю, как лучше ©
Я много где была))) и в официальным, и не очень.

Нет. Что такое "указатель топлива"?

Расход должен быть 6-10 (разброс именно такой). Поэтому я считаю, что все нормально. В день на поездку в 1,5 часа + 1,5 часа уходит примерно 12 литров. Мне кажеццо, это адекватно.
23.12.2009 в 16:13

Известный факт - ТО есть некая абстракция. Если хочешь чтобы всё было сделано и сделано хорошо, то надо в этом разбираться, а лучше неоднократно сделать самому. Иначе разоришься на лампочках, неизношенных прокладках, доливе того, чего доливать не надо и съёме/установке ковриков в салоне.

Указатель топлива=такая шняга на приборке, которая УКАЗЫВАЕТ, сколько горючки у тебя осталось, бывают американского образца (сверху F снизу E, full и empty соответственно), европейского (проградуирован в литрах и с промежуточными значениями, а не только всё/ничего) и творения сумрачного техничесокого гения этой страны, по которым хер чего поймёшь.

А по километрам поездка сколько и в каком режиме? Хотя в любом случае МНОГО. 12 литров у меня уходит на сотню на трассе со скоростью не выше 140кмч, причём пофигу с грузом или без. Но у меня трёхлитровый двухтонный (причём 1980кг это СУХАЯ масса, полная где-то под 2300кг) дредноут с отсутствующей аэродинамикой, пусть и с мкпп. Но когда столько же съедает маленькая машинка с сухим весом меньше тонны и максимальным разрешённым - полторы тонны, пусть и с акпп - это подозрительно. Оcобенно учитывая то, что у тебя аэродинамика хотя бы есть.
23.12.2009 в 16:24

Я лучше знаю, как лучше ©
Спасибо, я знаю) у меня дядя имеет свою мастерскую. Следующее ТО (буквально после НГ) — полностью на нем.

Видимо, американский — есть только верхнее и нижнее деление. Бак 35, так что, примерно по 8 литров на деление, что-то такое.

Нет у меня на руках сейчас gps, точно не скажу. Примерно 50 км в одну сторону. Ну, то есть, стошка.
Она весит 1033 кг, так что больше тонны ))) Просто, блин, на стояние в пробках уходит уйма бензина.
В выходные, например, те же 50 км я проезжаю на горящей лампочке (то есть, это меньше 7 литров).
23.12.2009 в 16:55

Один хрен, если не знаешь, как это работает, то никогда не узнаешь, что у тебя сломалось. А, как показывает практика, человек, ТОЧНО ЗНАЮЩИЙ что у него в машине сдохло сильно облегчает жизнь и себе и механикам. Плюс, без знания матчасти ПРАВИЛЬНО водить невозможно. Nuff said

Дык километраж-то не по жопорезу а по одометру меряется.

Сухая у этой твоей пиканты меньше тонны, рабочая где-то около, но это ж без учёта всякого лишнего говна, свистелок и перделок и водителя. И 1033 это не больше тонны. Матан в расчёт не берём, разумеется ;)
Две тонны - больше, три - тем более.

И соль в чём - твой маленький движок ест почти столько же, сколько и шестицилиндровый, где в каждом котле по поллитра. И это не повод гордиться - вот если бы оно ехало так же, тогда да))
У тебя на холостых расход должен быть сильно меньше поллитры в час (на жопельомеге 2.0 было ровно 1/1, но там свистоперделки на движке были), так что стояние в пробках тяготить не должно, более того, для того и делалось и только там и годится. Если оно у тебя ест как нормальная машина - think about it.
23.12.2009 в 17:03

Я лучше знаю, как лучше ©
8) в чем же "один хрен"? Я интересуюсь всем, что меняется в этой машине, каждой гаечкой, реечкой и так далее. И мне даже не ленятся объяснять. Совсем в тонкости я не вдаюсь — мне хватает.

Я забываю))))

Ладно-ладно, я так, придраться.

Ну и? ай синк, дальше-то что?
23.12.2009 в 17:12

В первую очередь надо интересоваться не тем, что меняется, а тем, что там уже есть. Знать, что творится под капотом и в трансмиссии при нажатии на газ, например.
Знать, что тебе поменяли что-либо недостаточно, надо знать как оно работает и от чего усиленно помирает.

А вот if you think correctly - you 'gonna go and get a PROPER car.
23.12.2009 в 17:18

Я лучше знаю, как лучше ©
ой, а я-то думала.
Такую фразу может сказать только человек, который меня не знает. Я въедлива как сука.

Ладно, я подумаю и померяю.
23.12.2009 в 17:21

Не знать действительно не знаю, но........какой у тебя привод дросселя?
23.12.2009 в 17:25

Я лучше знаю, как лучше ©
я спрошу.)
23.12.2009 в 17:33

Вот в том и соль. Въедливость и знание того, что делаешь - разные вещи. Въедливость - это скорее принцип, а знать что делаешь есть желание и умение делать это хорошо.

Тросовый у тебя привод, тросовый. Хотя бы потому что на киюпиканто никто электронный не будет ставить - дорого выйдет, а эта шняга проектировалась как дешёвая машина. В качестве пруфа - заведи движок, воткни нейтраль и ручник, открой капот, встань перед машиной и попроси кого-нибудь погазовать. Увидишь как на инжекторе дёргается хрень, насаженная на вал дросселя, а дёргает её ничто иное как трос, который можно также увидеть сняв педаль газа. Также эту хрень можно подёргать рукой - эффект равен использованию педали. Также в далёких 90х были случаи обрыва троса на педали газа (дофига на чём, от копеек до зилов) по причине уёбищности крепления там этого троса, водилы прокидывали его в салон через что угодно (от воздуховодов до щелей в торпеде), срезали оболочку, одевали перчатку или обматывали руку тряпкой и ловили профит в виде хоть хренового, но всё же доезда до дома. Так-то!
23.12.2009 в 17:36

Я лучше знаю, как лучше ©
Ты старательно моешь мне мозги уже часа полтора. Зачем?
23.12.2009 в 17:51

На работе делать нечего :-D

Ну и мало ли, ВДРУГ это поспособствует появлению ещё одного хорошего, годного, вменяемого водителя....
23.12.2009 в 17:54

Я лучше знаю, как лучше ©
оно и видно))))

мне с моей наследственностью просто нельзя быть плохим водителем *__* (дада, это говорит человек с 2 авариями).
23.12.2009 в 17:56

наследственность за тебя водить не будет - люто, бешено овладевай матчастью и практикуйся ;)
23.12.2009 в 17:57

Я лучше знаю, как лучше ©
да уж куда деваться, это понятно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии