Я лучше знаю, как лучше ©
а вы когда-нибудь пробовали идти на малолитражке в паре с бмв?
Вот и не пробуйте.
Вот и не пробуйте.
1.1) 65 лошадей.)
да щаз. жрать мы любим
К тому же, с моими разгонами-торможениями - это нормально.
Что-то у тебя там явно не так. Ибо сомневаюсь что у тебя турбина или чарджер. Впрыск надо крутить и пытать бензонасос полюбому. Выхлоп, кстати, не синеватый и гарью не пахнет?
не нюхала и не смотрела. На ТО была регулярно, поэтому вряд ли.
Может, считаю не так.
У тебя там компутер маршрутный есть? Указатель топлива какой, F/E или литровой?
В принципе, конечно же, можно нагуглить, какой расход у тебя должен быть, осушить бак, залить туда ровно столько (+кол-во, которое оно считает минимальным, в смысле при котором загорается лампа смерти, иначе бензонасос можно изничтожить) и посмотреть, проедет ли оно 100км до включения лампы смерти......но долго и нудно.
Нет. Что такое "указатель топлива"?
Расход должен быть 6-10 (разброс именно такой). Поэтому я считаю, что все нормально. В день на поездку в 1,5 часа + 1,5 часа уходит примерно 12 литров. Мне кажеццо, это адекватно.
Указатель топлива=такая шняга на приборке, которая УКАЗЫВАЕТ, сколько горючки у тебя осталось, бывают американского образца (сверху F снизу E, full и empty соответственно), европейского (проградуирован в литрах и с промежуточными значениями, а не только всё/ничего) и творения сумрачного техничесокого гения этой страны, по которым хер чего поймёшь.
А по километрам поездка сколько и в каком режиме? Хотя в любом случае МНОГО. 12 литров у меня уходит на сотню на трассе со скоростью не выше 140кмч, причём пофигу с грузом или без. Но у меня трёхлитровый двухтонный (причём 1980кг это СУХАЯ масса, полная где-то под 2300кг) дредноут с отсутствующей аэродинамикой, пусть и с мкпп. Но когда столько же съедает маленькая машинка с сухим весом меньше тонны и максимальным разрешённым - полторы тонны, пусть и с акпп - это подозрительно. Оcобенно учитывая то, что у тебя аэродинамика хотя бы есть.
Видимо, американский — есть только верхнее и нижнее деление. Бак 35, так что, примерно по 8 литров на деление, что-то такое.
Нет у меня на руках сейчас gps, точно не скажу. Примерно 50 км в одну сторону. Ну, то есть, стошка.
Она весит 1033 кг, так что больше тонны ))) Просто, блин, на стояние в пробках уходит уйма бензина.
В выходные, например, те же 50 км я проезжаю на горящей лампочке (то есть, это меньше 7 литров).
Дык километраж-то не по жопорезу а по одометру меряется.
Сухая у этой твоей пиканты меньше тонны, рабочая где-то около, но это ж без учёта всякого лишнего говна, свистелок и перделок и водителя. И 1033 это не больше тонны. Матан в расчёт не берём, разумеется
Две тонны - больше, три - тем более.
И соль в чём - твой маленький движок ест почти столько же, сколько и шестицилиндровый, где в каждом котле по поллитра. И это не повод гордиться - вот если бы оно ехало так же, тогда да))
У тебя на холостых расход должен быть сильно меньше поллитры в час (на жопельомеге 2.0 было ровно 1/1, но там свистоперделки на движке были), так что стояние в пробках тяготить не должно, более того, для того и делалось и только там и годится. Если оно у тебя ест как нормальная машина - think about it.
Я забываю))))
Ладно-ладно, я так, придраться.
Ну и? ай синк, дальше-то что?
Знать, что тебе поменяли что-либо недостаточно, надо знать как оно работает и от чего усиленно помирает.
А вот if you think correctly - you 'gonna go and get a PROPER car.
Такую фразу может сказать только человек, который меня не знает. Я въедлива как сука.
Ладно, я подумаю и померяю.
Тросовый у тебя привод, тросовый. Хотя бы потому что на киюпиканто никто электронный не будет ставить - дорого выйдет, а эта шняга проектировалась как дешёвая машина. В качестве пруфа - заведи движок, воткни нейтраль и ручник, открой капот, встань перед машиной и попроси кого-нибудь погазовать. Увидишь как на инжекторе дёргается хрень, насаженная на вал дросселя, а дёргает её ничто иное как трос, который можно также увидеть сняв педаль газа. Также эту хрень можно подёргать рукой - эффект равен использованию педали. Также в далёких 90х были случаи обрыва троса на педали газа (дофига на чём, от копеек до зилов) по причине уёбищности крепления там этого троса, водилы прокидывали его в салон через что угодно (от воздуховодов до щелей в торпеде), срезали оболочку, одевали перчатку или обматывали руку тряпкой и ловили профит в виде хоть хренового, но всё же доезда до дома. Так-то!
Ну и мало ли, ВДРУГ это поспособствует появлению ещё одного хорошего, годного, вменяемого водителя....
мне с моей наследственностью просто нельзя быть плохим водителем *__* (дада, это говорит человек с 2 авариями).