00:35

Я лучше знаю, как лучше ©
завязка: на дарудар был предложен дар "бесплатная психологическая помощь". Я, естественно, подписалась: давно хочу пообщаться со специалистом о себе. Пишу, что, мол, желаю. Человек пишет мне в личный разговор и выходит следующая беседа:

читать дальше
Далее я пишу ему:
читать дальше

Чувствую себя так, будто ушат говна на меня вылили. Блять. :(
Расскажите, правда, в чем я не права? О_о чем я вызвала такое отторжение?
(Лис, sorry за репост)

@темы: театр дурова, шозанах?

Комментарии
30.03.2009 в 00:39

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
*задумчиво*
А пошто оно называет себя психологом?
30.03.2009 в 00:42

Эллаирэ
+ 1

Чота я не усмотрел тут никакого профессионализма. Это максимум один из тех говно-психологов, что получили образование в коммерческих вузах, когда был бум этой профессии. Только единицы из них действительно в чём-то сведущи.
30.03.2009 в 00:42

Да, это был максимум. А остальное: это просто лох какой-то, которому больше нечего был предложить в дар.
30.03.2009 в 00:42

Я лучше знаю, как лучше ©
Эллаирэ Ханурег
да хрен его знает. Как было там где-то в комментах, ему, типа, практика нужна.
30.03.2009 в 00:43

кеманорель
Ой, даже не знаю, поможет ли она ему.
30.03.2009 в 00:46

что-то я не могу разобраться, где чьи реплики...
30.03.2009 в 00:52

Я лучше знаю, как лучше ©
Ханурег
)) как приятно, что есть место, где хорошие люди вместе со мной польют кого-то говном ))) Я утрирую.
Просто я вас лублу)))

sharpbee
поправила. Первая -- его.
30.03.2009 в 00:52

... и это пройдёт.
Ладно, мальчика дерьмом и без меня начали обливать... Меня интересует больше другой вопрос: а какова концепция этого мероприятия дару дар?)
30.03.2009 в 00:54

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
меня бы кто облил, блин)) я ведь понимаю, что где-то скосячила. И интересно где.

Да тупо блошиный рынок. Ты выставляешь дар, его желают, ты выбираешь того, кому хочешь подарить, встречаешься, даришь, тебя благодарят. Все.)
30.03.2009 в 01:04

... и это пройдёт.
кеманорель
хм... т.е. глупо говоря - человек имел право отказать?)

И что значит встречаешься, если например, ты в Питере, а он в Москве?)
30.03.2009 в 01:06

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
имел. Полное. И я в претензиях не к этому )

Ну, есть вариант договориться на почту, а так -- все по городам.
30.03.2009 в 01:07

... и это пройдёт.
Кстати у меня, при прочтении твоей записи четко сложилось восприятие сообщества как Дар-Удар. Возможно, ты просто слишком громко думаешь. Возможно, действительно просто "напросилась" не на дар, а на удар =) Хз. Если что - это всего лишь образы.
30.03.2009 в 01:08

Если у других не получилось, это совсем не значит, что тебе не стоит попробовать!©
а по-моему, мальчик просто испугался, что коварная Кема его заманипулирует. Вот и сбежал.
И не вижу никакой "предсказуемой реакции". В общем, забудь про него, по тому как он тебе ответы писал уже понятно, что он ничего собой не представляет в психологии. да и в жизни, очевидно
30.03.2009 в 01:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
мне очень интересно: что же это за ресурс такой, где решают достанется кому-то психологическая помощь или нет. бред како-то если честно.

не извиняйся. не за что
30.03.2009 в 01:12

давай с тобой подружимся и лично обсудим эту ситуацию.
30.03.2009 в 01:19

"обсудим эту ситуацию" лоооол
30.03.2009 в 01:19

давай подружимся, крошка?
30.03.2009 в 01:33

мда.
30.03.2009 в 01:34

We're gonna need a bigger boat!
У "психолога" явные проблемы.
30.03.2009 в 01:35

sharpbee, Sir0, привет, блогершы. давайте попробуем подружиться?
30.03.2009 в 01:37

We're gonna need a bigger boat!
k i s s y t a m i n e .
нужно обсудить ситуацию.
30.03.2009 в 01:40

Шестой-с-мирувором
Как было там где-то в комментах, ему, типа, практика нужна.

Ему не практика нужна, а теория. А ещё лучше - профессиональная помощь.
30.03.2009 в 01:45

Малая панда :о)
Честно говоря не понимаю чем я вам смогу помочь если вы УЖЕ знаете причину проблемы? - возможно, его это выбило из колеи? Мол, проблему ты видишь, причину тоже видишь... Осталось только найти решение и приступить к выполнению. Негде развернуться "молодому специалисту" на широкую ногу.)
Единственное, я не поняла, к чему он про манипулирование начал спрашивать. Если уж вёл к отказу, то нафига подобные вопросы задавать?
30.03.2009 в 01:58

... и это пройдёт.
Лаурелин
а может ыбть дело было в том, что клиент, который приходит к психологу с уже готовой своей проблемой - это как заноза в попе =) Потому что зачастую реальная проблемная ситуация лежит ВНЕ запроса клиента. Т.е. это надо мало того, что в ситуации разобраться, так потом еще и человека подвести к тому, что в общем-то его проблема не там, где он привык/хочет ее видеть, а в совершенно другой области. Т.е. это еще работа с его сопротивлением... И так-то психотерапия - это занятие не на одну встречу, а уж с такими "отягчающими" ... =)

А на счет отказа - если молодой специалист не практикует провокативного или иного схожего подхода, то отсутствие принятия и понимания человека - вполне себе достойный повод с ним не работать)) В общем, я его прекрасно понимаю.

+ ко всему, слова потенциального клиента про цель их работы "т.е. вы просто послушайте, а потом что-нибудь скажите — вот все мои друзья уже что-то сказали :)" [акценты расставлены авторские, т.е. мной] вполне могли быть восприняты как несерьезное отношение к работе, отсутствие пиетета к молодому специалисту и т.д. А чего уж греха таить, глупо обвинять молодого ремесленника в том, что только поулчив корочку или первый опыт его тянет на геройство - а именно на признание и уважения. С кем не бывает (или не бывало)?

P.S.: кеманорель, во многом это можно рассматривать и как обращение к тебе))
30.03.2009 в 02:10

так надо
"у кого чего болит, тот о том и говорит" ©народная примета

В "психологи" часто идут те, кто сам испытывает проблемы с собственным самосознанием. Вот и получается, что в чужих проблемах пытается разобраться человек, которому хорошо бы в себе не запутаться. Это в лучшем случае. В худшем, в "психологи" идут потому что модно, потому что будущая специальность сулит деньги за работу, который не поддаётся объективной оценке и значит можно псевдопсихоложствовать, не нацеливаясь на какой-либо внятный результат. Хорошо, если в качестве пациента попадётся человек адекватно оценивающий собеседника. Чаще бывает хуже. И кстати, не слышал ни разу, чтобы психоложца привлекли к ответственности.

:)
30.03.2009 в 02:12

как там.. в девочки психологи идут те девочки, которые не смоги родиться теми мальчиками которые пошли в милицию.
30.03.2009 в 02:38

от говна слышу
хамство какое-то. такое чувство, что человеку просто нужно было самоутвердиться за чей-то счет
30.03.2009 в 02:38

так надо
"хех… не думайте о белой обезьяне"

Herr Tanno, у этого "молодого специалиста" есть фраза, которая показывает его как молодого, но не специалиста.

То же, что этот "молодой специалист" в таком коротком общении успел выложить цеховой афоризм "психолог не обязан обслуживать всех, у него профессия не самая древняя" показывает его как человека не только неумного, но и имеющего явные собственные психологические проблемы. :)
30.03.2009 в 02:46

... и это пройдёт.
ist
Согласен. Но то, что мы не попали на прием к специалисту, которого считаем не достаточно компетентным, должно ведь только радовать, верно? Меня больше поражает то, сколько сразу против него агрессии появилось. Вот уж воистину - дайте только повод =) Как там у классика? "Святая простота"?

Ну а на счет психологических проблем - покажите мне человека, у которых таких проблем нет. Т.е. с вашим высказыванием, что товарищу еще учиться и учиться - конечно же соглашусь, но логика последнего высказывания про психологические проблемы мне не ясна. Все равно, что заявить, что он такой плохой потому что потеет, или потому что у него две ноги. Моя логика выше: "а у кого иначе"?
30.03.2009 в 03:02

так надо
"то, что мы не попали на прием к специалисту, которого считаем не достаточно компетентным, должно ведь только радовать, верно? Меня больше поражает то, сколько сразу против него агрессии появилось. Вот уж воистину - дайте только повод =) Как там у классика? "Святая простота"?"
Не понял ни общего посыла ни смысла приведения цитаты классика. Сплю уже, наверное. :)
Агрессия же вызвана трепетным отношением ко всему, что касается нас лично. С врачами (сюда наверное можно отнести и педагогов) сталкиваемся мы сами или наши близкие. Поэтому и непримиримы к явным несоответствиям ожидаемого и действительного :)

"покажите мне человека, у которых таких проблем нет"
критерий - "сапожник без сапог" - здесь не совсем уместен. Работа специалиста начинается с того, что всё мешающее остаётся за дверью. И это легко и возможно. Вот только глупость не спрятать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии