00:35

Я лучше знаю, как лучше ©
завязка: на дарудар был предложен дар "бесплатная психологическая помощь". Я, естественно, подписалась: давно хочу пообщаться со специалистом о себе. Пишу, что, мол, желаю. Человек пишет мне в личный разговор и выходит следующая беседа:

читать дальше
Далее я пишу ему:
читать дальше

Чувствую себя так, будто ушат говна на меня вылили. Блять. :(
Расскажите, правда, в чем я не права? О_о чем я вызвала такое отторжение?
(Лис, sorry за репост)

@темы: театр дурова, шозанах?

Комментарии
30.03.2009 в 03:16

... и это пройдёт.
Первый пункт понял))

Второй... Опять же соглашусь. В такой формулирвоке =) Все, что мешает должно быть вынесено за скобки =) На счет слова "легко" я конечно же скривлюсь, потому что по сути это единственное, что сделать сложно =) И за что челвоек платит деньги - за то, что я свои домыслы, проекции и личные предубеждения оставляю за пределами своего халата... или Кабинета. Это самое сложное в работе психолога))
30.03.2009 в 03:18

Вот Вам и БЕСПЛАТНАЯ психологическая помощь) За бесплатно сами разбирайтесь со своими проблемами))) А вообще я психологам не доверяю, они частенько видят проблемы там, где их нет)
30.03.2009 в 04:34

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а может ыбть дело было в том, что клиент, который приходит к психологу с уже готовой своей проблемой - это как заноза в попе =)
+1
Люди которые чего-то начитались и применили к себе - несколько раздражают. Потому что в большинстве своем от них еще надо добиться того, чтобы они говорили правду, а не свои фантазии на тему прочитанного.

Краткий просмотр текста - вам просто хотелось поговорить "ниочем". Послушать нового человека о том, о чем "все друзья в курсе". Причем сразу говорите что вам на мнение специалиста насрать, адаптируете под себя. То бишь тот же троллинг, только в реале. Ну и нафига такое счастье надо? Если появилась другая заявка - отказ однозначен. :)
Возможно у вас были другие мотивы, но высказано именно так :)

*радуется что работает с железом а не с нингенами*
30.03.2009 в 05:41

так надо
Wizzard Rick: *радуется что работает с железом а не с нингенами*
ой-вей, нiнгенъ! (перевод: народ тоже радуется и пляшет)
30.03.2009 в 11:58

Herr Tanno
Вы тоже психолог, что ли? Какая-то дикая солидарность прям наблюдается О_о
------
Вообще я пока ни разу в жизни не встречал хорошего (как минимум) психолога в том смысле, в каком я его представляю. Ясно, что в школу работать приходят самые неудачливые и бесталанные (а где обитают талантливые?), но в таких количествах... Не знаю... Ну а вон соседка за стеной: девушка "с Николаева", психооолог. Прям заслушаешься её бреднями. Вот таких "специалистов" в нашей стране пруд пруди во всех сферах. На стройку-то никто идти не хочет, вот и получают какие-то левые профессии.

В моём представлении психолог — человек объективный. Но на поверку они все оказываются глубокого эгоцентричными и истеричными. Возможно, метод, когда психолог просто слушает и поддакивает, а в конце прописывает какие-нибудь пустышки, действительно не самый худжий?.. Если молчать, то можно сойти за умного.
30.03.2009 в 11:59

кеманорель
Обосрать — это святое :) Всегда обращайся.
30.03.2009 в 14:44

... и это пройдёт.
Ханурег
я просто очень люблю освещать вопрос как минимум с двух сторон. И если у одного мнения явный перевес сторонников, не интереснее ли и не полезнее ли, для меня в том числе, будет высказаться с позиции менее популярного мнения? Ведь именно в диалоге, конструктивном замечу диалоге, и можно найти ответы на те вопросы, которые задавать не принято ибо "ответы и так всем должны быть понятны". А мне вот непонятно. Назвать человека дерьмом много ума не надо) Перенести общий шаблон, маркер восприятия - по сути тоже. О!! Все евреи козлы! О!!! В огонь их! Все черноусые - разносчики эндемических заболеваний! О! Все женщины ведьмы! О! Все психологи - халтурщики и шарлатаны. Нет, ну тоже конечно мнение. Тоже имеет право на существование. но вот взрослой разумной позиции я здесь не вижу. И задаюсь вопросом - какую жизнь надо было прожить, чтобы к N годам быть настолько во власти стереотипов?
30.03.2009 в 16:05

Herr Tanno
Я сейчас тоже проявлю псевдопсихологические способности и скажу, что в вас сидит дух противоречия.

если у одного мнения явный перевес сторонников, не интереснее ли и не полезнее ли, для меня в том числе, будет высказаться с позиции менее популярного мнения?
Интереснее и полезнее высказываться со стороны наиболее объективного мнения.

Подход "Проконсультирую бесплатно, но только того, кого захочу" какой-то совсем необъективный О_о Очень смахивает на одолжение. Я в данной ситуации не вижу ни одного довода за то, что прав "психолог".
30.03.2009 в 17:08

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
На мой взгляд, две проблемные точки: он может только находить проблему (помогать решать ещё не научился), не хочет заморачиваться разбором полётов по интернету/просто "бомбит".
И ещё меня поражают такие психологи, которые науку используют, чтобы утвердиться за счёт/унизить собеседника.
30.03.2009 в 17:23

... и это пройдёт.
Ханурег
Ну даже если и так? Каждый судит со своей колокольни. Я называю это жаждой знаний. Как это назовете для себя вы - мне в общем-то все равно, пока это будет высказываться корректно или держаться при себе)

А судьи кто? (с) На счет объективного мнения =) Молодой челвоек, вы разом избавили множество научных умов от одной из величайших загадок - поведайте же нам, смертным, что же такое объективность? Я как-то за все годы своей жизни полагал, что ее не существует. В принципе. Это из мира Аристотелевских Идей, как некий принцип к которому можно стремиться, но который не может быть повторен в реальных жизненных условиях.

Пф. Бред. Если уж я буду кому-то помогать, в свое свободное время я буду делать это там и тому, кому захочу. Если уж за это я не получаю денег. Или вы сторонник безвАздмездной помощи самым-самым радикальным представителям общества, которые тебе противны и вызывают омерзение?)
30.03.2009 в 17:59

Я лучше знаю, как лучше ©
вы все такие клевые )))

Herr Tanno
спасибо за подробный взгляд с другой стороны. Я с тобой согласна по каким-то пунктам.
Но ситуация стала мне яснее, поэтому уж детально разбираться не буду.

и, кстати, полностью разделяю твою позицию с оппозиционным мнением.)

wiv
речь шла о живой встрече.)
30.03.2009 в 18:08

... и это пройдёт.
О! Мы клевые, мы клевые! Все, я счастлив) Время прошло не зря =))

Чисто для себя: и что тебе стало яснее?
30.03.2009 в 18:16

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
кеманорель, я про то же, но, наверное, не правильно выразилась; самореклама.
30.03.2009 в 18:20

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
что, в общем, надо было сразу понять намек товарища, что он не хочет со мной общацца. Что я, в целом, проблемный пациент. Что у меня все-таки серьезные проблемы с выражением мыслей ))))

wiv
мэйби, )) да бог с ним.
30.03.2009 в 18:29

... и это пройдёт.
кеманорель
ты хочешь поговорить об этом? ;-)
30.03.2009 в 18:31

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
да уж не знаю..
30.03.2009 в 18:33

... и это пройдёт.
кеманорель
ну если определишься... ;-)
30.03.2009 в 18:34

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
ты мне предлагаешься? О_о
30.03.2009 в 18:35

... и это пройдёт.
кеманорель
*оглядываясь* ну вроде бы я никого кроме себя предложить не могу)) Я вроде как почти в сознании, и мы с тобой практически не знакомы...
30.03.2009 в 18:37

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
фига Х_х
30.03.2009 в 18:39

... и это пройдёт.
Что фига? я где-то ошибся? О_О Катерина, вы меня пугаете...
30.03.2009 в 18:39

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
нет, просто это очень неожиданно и странно. Тебе это зачем?)
30.03.2009 в 18:42

... и это пройдёт.
:hmm: Ну как же.. хорошему человеку надо помогать и все такое))
30.03.2009 в 18:45

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
ну так дайте мне денег :laugh:
Просто.. это не та вещь, в которой нужна ПОМОЩЬ. А раз не нужна настолько, то, в общем, можно и забить)
30.03.2009 в 18:48

... и это пройдёт.
Как будет деньга в карманЕ, так начну ей делиться)
30.03.2009 в 18:51

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
бгг, та же фигня )))
30.03.2009 в 20:03

огнем, мечом и кирпичом
а я что-то не увидела у человека желания самоутвердиться за чей-то счет. Я увидела нежелание продолжать общение, неуверенность в том, что можно вообще как-то помочь и т.д., а вот желания самоутвердиться - нет.
И здесь не в том дело. что человек достаточно грубо завершил разговор.
Согласна с Танно по поводу стереотипности и траты своего бесплатного личного времени на тех, кому хочу помочь.
и вообще за меня очень многое высказал Леша уже.
психолог по образованию. Недоученный еще, но.)
30.03.2009 в 20:07

Я лучше знаю, как лучше ©
Letaro
йо.
Я поняла тебя.
Изначально у меня, в общем, проблема вткнулась в то, что я почувствовала себя очень-очень плохим человеком. Но меня уже разуверили. Я щастлив )
30.03.2009 в 20:13

огнем, мечом и кирпичом
кеманорель йещо бы ты меня не поняла - там все леша за меня уже рассказал хDD
ясно )) ты не плохой человек ))
30.03.2009 в 20:33

Я лучше знаю, как лучше ©
Letaro
спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии