00:35

Я лучше знаю, как лучше ©
завязка: на дарудар был предложен дар "бесплатная психологическая помощь". Я, естественно, подписалась: давно хочу пообщаться со специалистом о себе. Пишу, что, мол, желаю. Человек пишет мне в личный разговор и выходит следующая беседа:

читать дальше
Далее я пишу ему:
читать дальше

Чувствую себя так, будто ушат говна на меня вылили. Блять. :(
Расскажите, правда, в чем я не права? О_о чем я вызвала такое отторжение?
(Лис, sorry за репост)

@темы: театр дурова, шозанах?

Комментарии
31.03.2009 в 01:10

Я лучше знаю, как лучше ©
Herr Tanno
у меня чистый пол! Я хорошая хозяйка!)
31.03.2009 в 01:12

кеманорель
Ужас что ты говоришь! Одно и то же понятие не стали бы называть разными словами. Всё, теперь у меня окончательная фрустрация(((
31.03.2009 в 01:13

... и это пройдёт.
кеманорель
*постарался ничем не выдать своего сомнения* Э... Правда? Значит мне показалось =) А звук был, как будто я во что-то вляпался XD
Ладно, как скажешь))
31.03.2009 в 01:17

Я лучше знаю, как лучше ©
Ханурег
да ну?! Лингвистика-языкознание, гиппопотам-бегемот )) Та же фигня самоуверенность и уверенность в себе.
Нет, я понимаю, в общих чертах, о чем ты: самоуверенность воспринимается чем-то близким к нарциссизму. Но абстрагируясь от собственных эмоций и ассоциаций, я скажу, что это the same things

Herr Tanno
так-то ) ты офигенный.)
31.03.2009 в 01:21

... и это пройдёт.
кеманорель
^_^ все, пока на западном фронте затишье я пойду дальше отдыхать)
31.03.2009 в 01:23

кеманорель
Я бы сказал "офигевший"))
Ты привела неправильные примеры. В каждой паре одно из слов иностранное или с иностранным корнем) А в слове "самоуверенность" и в словосочетании "уверенность в себе" одни и тех же морфемы, только в разных интерпретациях. И я настаиваю на том, что "самоуверенность" — это крайняя, худжая форма уверенности в себе.

— Ну, что, боишься экзамена?
— Нет, что ты! Я на сто процентов самоуверенна!

— Я могу не готовиться к выступлению, потому что я гениален.
— Не будь так уверен в себе.

Мы же так не говорим.

Согласись, семантика очень разная. Акценты другие.
31.03.2009 в 01:26

Я лучше знаю, как лучше ©
Ханурег
Рома, да никогда в жизни не соглашусь.) Само-уверенность, т. е. уверенность в себе самом. Это же, блин, очевидно!
Мы же так не говорим.
мы так не говорим не потому, что слова имеют разный оттенок, а потому что это устойчивые сочетания.
Я не вижу ни-че-го плохого в самоуверенности, то есть, совсем.)
31.03.2009 в 01:33

кеманорель
Офигеть. Где ты училась, прям недоумеваю) Извини уж. Но ты глубоко ошибаешься. Постарайся восполнить этот пробел, почитай литературу, интернет хотя бы. Может быть, от того и появляются некоторые проблемы в жизни, что ты путаешь и обобщаешь определённые понятия? Например, если для тебя самоуверенность то же, что и уверенность в себе, то ты запросто можешь напороться на кучу граблей, переоценив свои возможности. Это и будет самоуверенностью. А если ты оценишь свои силы объективно и уверенно, обдуманно шагнёшь навстречу испытаниям, это будет называться уверенностью в себе.
31.03.2009 в 01:37

... и это пройдёт.
кеманорель
да нет, смотри-ка, опять дерьмецом потянуло, а ты говоришь - полы моешь =) Где ты такое откопала?)
31.03.2009 в 01:38

Herr Tanno
Блин, отвали уже. С тобой разобрались.
31.03.2009 в 01:51

... и это пройдёт.
Ханурег
послушный мальчик... это была попытка .. м.. грубости? Неплохо, неплохо... Покажи мне что-нибудь еще!
31.03.2009 в 03:43

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Подход "Проконсультирую бесплатно, но только того, кого захочу" какой-то совсем необъективный О_о Очень смахивает на одолжение. Я в данной ситуации не вижу ни одного довода за то, что прав "психолог".
Вот объясите мне, молодой человек, почему некто обязан в свое личное время и совершенно бесплатно обслуживать людей, которых он не хочет обслуживать? :)
31.03.2009 в 11:42

Я лучше знаю, как лучше ©
Ханурег
и что же мне читать, чтобы восполнить этот пробел?
31.03.2009 в 14:41

Wizzard Rick
Потому что он дал такое обещание. Насколько я понял, это и есть концепция сайта.
В любом случае с данным субъектом и так всё ясно. Шаблоны, клеше и попытки подогнать ответы Катерины под необходимую ему схему, а также неадекватная реакция в случае, когда всё идёт не так, как задумано, о многом говорят. Я даже примерно представляю, как действует такой "специалист". Находит кого-то глупого и несчастного, "помогает" ему фразами из конспекта, а потом, когда наивный "пациент" считает, что ему помогли, упивается своей важностью и значимостью. Всё это видно из переписки.

кеманорель
Ну, не знаю. Просто художественную литературу. Вроде ты и так достаточно читаешь, тогда пробуй вчитываться. Блин, ну такие вещи очень сложно объяснить научными терминами мне, человеку в этом деле не сведущем. Это просто есть: "самоуверенность" и "уверенность в себе" — разные вещи. Это ясно на сакральном уровне. Я просто не понимаю, как можно этого не видеть. Мне даже кажется, что ты специально придуриваешься. О_О
31.03.2009 в 14:58

Я лучше знаю, как лучше ©
Ханурег
есть субъективная позиция, есть объективная. Объективная, в данном случае, это позиция меня, как человека, близкого к языку. Слова обозначают одно и то же. Если НЕ брать в расчет эмоционально-оценочные коннотации, которые уже отражают субъективную позицию.
Для меня сакральный уровень -- уровень языка, а не того, что я там себе напридумывала-навычитывала.
31.03.2009 в 15:01

кеманорель
Ты ошибаешься)
Минимум тебя никто не будет понимать, максимум — смотреть, как на дуру)
31.03.2009 в 18:07

Ой бля... Он какой-то торкнутый просто. Забудь об этой таракашке.
31.03.2009 в 23:34

Я лучше знаю, как лучше ©
Ханурег
я спокойно переживаю оба взгляда на меня н-ное количество лет.
31.03.2009 в 23:36

кеманорель
Что и странно) Обычно люди стремятся к совершенству.
31.03.2009 в 23:37

Я лучше знаю, как лучше ©
Ханурег
совершенство -- это быть понятым?? О_о
31.03.2009 в 23:38

кеманорель
Это как минимум не казаться... неграмотным.
31.03.2009 в 23:44

Я лучше знаю, как лучше ©
Ханурег
вопрос был поставлен однозначно: да или нет.
Твои шпильки не уместны. Я не считаю себя неграмотным человеком, мне не с чего. То, что я всю жизнь всю лексику понимаю через призму себя, не делает меня неграмотной.
01.04.2009 в 00:05

кеманорель
Делает, если из-за этой призмы ты начинаешь ошибаться. А это неизбежно, если ты всю лексику толкуешь как-то по-своему. Прекрати уже проявлять гонор и прислушайся) Хотя бы иногда нужно делать выводы из того, что тебе говорят, а не воспринимать всё в штыки и замыкаться. Ты самоуверенна. Но за этим прячется твоя неуверенность в себе. Теперь разница заметна? До сих пор нет?
01.04.2009 в 00:22

Я лучше знаю, как лучше ©
Ханурег
я не понимаю: ошибаюсь и ошибаюсь. Кому какое дело? Тем более, в таких пустяках. Я НЕ ХОЧУ думать как все, даже если это просто понимание слов.
Я рада, что ты один действительно психолог тут )
01.04.2009 в 00:28

Ну, в принципе да, живи как знаешь)
01.04.2009 в 03:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Это как минимум не казаться... неграмотным.
Мне насрать на тех, кто не хочет меня понимать. И это приближает меня к совершенству :)

Потому что он дал такое обещание. Насколько я понял, это и есть концепция сайта.
Насколько я понял концепцию сайта - дается предложение, и выбирается ОДИН счастливчик из заявившихся для его вручения. Все.
То есть была бы одна-единственная заявка от кеманорель - можно бы было обвинять ребенка в смертных грехах. А нет - так нет :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии